МАДОУ Юшалинский детский сад №11 "Колокольчик" поселок Юшала

Положение о педагогической диагностике


0bb83942cad405753ce80a9b3bf64a17.jpg


Приложение к приказу № _____

МКДОУ Юшалинский

детский сад  №11 «Колокольчик»

 №____от_______________

 

 

 

 

 

Положение о педагогической диагностике (оценки индивидуального развития дошкольника) МКДОУ Юшалинский детский сад №11 «Колокольчик» в соответствии с  ФГОС ДО


1. Общие положения

1.1 Настоящее Положение разработано в соответствии с:

· Федеральным законом от 26.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

· Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

· Конвенцией о правах ребенка ООН;

· Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 №1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»;

· Уставом МКДОУ.

2. Цель и задачи педагогической диагностики (оценки индивидуального развития)

2.1 Цель оценки индивидуального развития – выявление результативности образовательного процесса, лежащего в основе планирования педагогического проектирования.

2.2 Задачи:

Индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития).Оптимизации работы с группой детей.

3. Организация проведения педагогической диагностики (оценки индивидуального развития)

3.1 Педагогическая диагностика (оценка индивидуального развития) осуществляется через отслеживание результатов освоения детьми образовательной программы.

3.2 педагогическая диагностика (оценка индивидуального развития) осуществляется в течение времени пребывания ребенка в Учреждении (с 7.30 до 18.00, исключая время, отведенное на сон) .

3.3 Педагогическая диагностика (оценка индивидуального развития) осуществляется через наблюдение, беседы, продукты детской деятельности, специальные диагностические ситуации, организуемые воспитателями всех возрастных групп 2 раза в год – в начале и в конце учебного года (сентябрь, апрель). В первом случае, она помогает выявить наличный уровень деятельности, а во втором – наличие динамики ее развития.

3.4 Результаты педагогической диагностики (оценки индивидуального развития) предоставляется воспитателями всех возрастных групп и специалистами Учреждения заместителю заведующей по ВМР. В конце учебного года проводится сравнительный анализ результативности образовательного процесса и на основе анализа определяется планирование педагогической деятельности на следующий учебный год.

3.5 Педагогическая диагностика (оценка индивидуального развития) воспитателями, музыкальным руководителем, инструктором по физической культуре оценивается:

Оценка:

Высокий уровень – деятельность на высоком уровне;

Средний уровень- деятельность соответствует норме;

Низкий уровень- существенное отклонение от уровня нормы.

4. Контроль

Контроль проведения педагогической диагностики (оценки индивидуального развития) осуществляется заведующим и заместителем заведующей по ВМР посредством следующих форм:

Проведение ежедневного текущего контроля;

Организацию тематического контроля;

Проведение оперативного контроля;

Посещение занятий, организацию режимных моментов и других видов деятельности;

Проверка документации.

 

 

5. Отчетность

Воспитатели всех возрастных групп, специалисты Учреждения в конце года сдают результаты проведения педагогических наблюдений и исследований с выводами заместителю по ВМР, который осуществляет сравнительный анализ педагогической диагностики, делает вывод, определяет рекомендации педагогическому проектированию и зачитывает на итоговом педагогическом Совете Учреждения.

6. Документация

6.1 Материал педагогической диагностики, пособия для определения уровня индивидуального развития детей дошкольного возраста с 3 до 7 лет образовательных стандартов – хранятся у педагогов. Обновляется по мере необходимости.

6.2. Результаты педагогических наблюдений за уровнем индивидуального развития оформляются в единую таблицу и хранятся в методическом кабинете.

14 февраля 2018 в 12:38

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.